Офисная мебель. Один из самых необходимых видов офисной мебели – это металлический полочный стеллаж. Такие конструкции позволяют не только упорядочить всю документацию, но и облегчить доступ к ней всех сотрудников, работающих в компании.
Офисная мебель (стеллажи) предназначена для хранения документов и различных грузов небольшого размера и веса. Нагрузка на одну полку таких конструкций может достигать 150 килограммов, в некоторых случаях и больше. В целом, офисные стеллажи – это очень прочные и устойчивые изделия, они безопасны в использовании, поэтому оснащение офисов конструкциями такого рода получило чрезвычайно широкое распространение сегодня. Сам стеллаж состоит из стоек и полок, которые крепятся друг к другу при помощи болтов. Во время сборки изделия Вы сможете самостоятельно отрегулировать высоту полок и в дальнейшем менять это расстояние по своему усмотрению. Благодаря своему простому и неброскому виду стеллаж способен вписаться в интерьер любого офисного помещения. При желании стойки конструкции можно украсить специальными декоративными накладками разных цветов и фактур, которые Вы сможете приобрести в комплекте с изделием либо отдельно.