Ученые полагают, что влияние шоколада на сердце обусловлено содержащимися в лакомстве флавоноидамии, которые снижают высокое кровяное давление, повышающее риск инсульта.
Около 2,4 млн. евро выделили брюссельские чиновники на исследование питательной ценности отдельных насекомых. По мнению евро-экспертов букашки и рептилии могут стать важным источником питания в условиях надвигающейся нехватки продовольствия из-за глобального потепления климата и роста числа людей на планете.
Марк Пост, ученый Маастрихтского университета в Голландии заявил, что в ближайшее время сможет приступить к выращиванию пригодного в пищу искусственного мяса.
Любой из нас хочет быть здоровым, но мало кто прилагает усилия для то, чтобы этого добиться. Да-да, для того, чтобы быть здоровым, действительно необходимо прилагать усилия. Действительно, в наше время, особенно в городах, так много соблазнов, которые только вредят здоровью.